Это о личном.
месяца 2.5 назад была куплена 146я с мотором 1.8. Проехали 3.000 км.
Купилась почти случайно, нужен был хоть какой-нибудь поджопник, и как раз продавался сей экземпляр. На самом деле, машину я знал очень неплохо, ибо последние 7 лет она периодически появлялась у меня на обслуживании. 5 лет назад в Киеве собственноручно капиталил ей мотор, дорабатывал головку и т.п.
Итак, досталась машинка во вполне нормальном состоянии, но с дымящим мотором. Надо сказать, что мотор честно отъездил почти 100К и начал подымливать и подкушивать масло. Поездив на ней около недели, поглядывая в недоверчивые глаза супруги (собственно, едила то в основном она, оставляя беловатый шлейфик), было решено - с этим что-то надо делать. Вскрытие показало, что одна направляющая втулка клапана на 4м цилиндре - раздолбана весьма основательно. Привет киевским ремонтерам головок... А в остальном мотор девственно великолепен. В общем, перебор головки - и поехали :)
месяца 2.5 назад была куплена 146я с мотором 1.8. Проехали 3.000 км.
Купилась почти случайно, нужен был хоть какой-нибудь поджопник, и как раз продавался сей экземпляр. На самом деле, машину я знал очень неплохо, ибо последние 7 лет она периодически появлялась у меня на обслуживании. 5 лет назад в Киеве собственноручно капиталил ей мотор, дорабатывал головку и т.п.
Итак, досталась машинка во вполне нормальном состоянии, но с дымящим мотором. Надо сказать, что мотор честно отъездил почти 100К и начал подымливать и подкушивать масло. Поездив на ней около недели, поглядывая в недоверчивые глаза супруги (собственно, едила то в основном она, оставляя беловатый шлейфик), было решено - с этим что-то надо делать. Вскрытие показало, что одна направляющая втулка клапана на 4м цилиндре - раздолбана весьма основательно. Привет киевским ремонтерам головок... А в остальном мотор девственно великолепен. В общем, перебор головки - и поехали :)