Страницы
(Переместить в ...)
Главная
Расход топлива и все о нем.
Если машина не заводится
что выбрать, или "как она вообще"
О ремонте моторов
Зимние беды наших автомобилей
Выбираем Альфу 166
Выбираем Альфу 155
Выбираем Альфу 156
выбираем Каппу
Об итальянских дизелях
Селеспид на Альфах и Фиатах - введение
▼
понедельник, 28 октября 2013 г.
›
Цель этой статьи – собрать воедино опыт по поискам и устранению повышенного расхода топлива. Многое из того, что будет написано, может бы...
вторник, 28 мая 2013 г.
›
Как быть клиентом СТО, ездить на исправном автомобиле, и не быть обманутым. Эта статья рождалась давно. Тут будут раскрыты мотивы т...
16 комментариев:
среда, 3 апреля 2013 г.
›
Ничто человеческое нам не чуждо. Несмотря на то, что СТО – это все же бизнес, любому человеку хочется иметь и хобби. А чем хобби отлича...
3 комментария:
вторник, 17 июля 2012 г.
›
Родилась вводная вводная статья о селеспидах Конечно, эту статью стоило написать намного раньше, лет этак 5 назад. Но уж лучше поздно, ...
4 комментария:
вторник, 3 июля 2012 г.
КПП на Браво нова T-jet
›
Попал в руки Фиат Браво-2. Интересная машинка, довольно несложная под капотом. Владельца беспокоил гремящий звук из КПП при отпущенном сце...
7 комментариев:
Мотор 2.0 20V Каппа - серия 2.
›
Итак окончание фотосета. Мотор уже установлен и уехал, но фотки этой прелести слил только сейчас. Девственные, нетронутые распредвалы:
7 комментариев:
четверг, 28 июня 2012 г.
ТриКа на 146й
›
Это о личном. месяца 2.5 назад была куплена 146я с мотором 1.8. Проехали 3.000 км. Купилась почти случайно, нужен был хоть какой-нибудь п...
2 комментария:
›
Главная страница
Открыть веб-версию